/ Услуги

Обучение персонала

Программа тренинг-семинара: «Повышение эффективности работы администраторов»

Офлайн обучение:

до 10 часов – с получением сертификата

Целевая аудитория тренинга: администраторы гостиниц, санаториев и баз отдыха.

ПРОГРАММА :

1. Беседа, определяющая уровень знаний и проблем в работе персонала.

2. Услуга как продукт и условия её эффективной продажи.

  • Определяется специфика продажи услуги размещения
  • Факторы способствующие продажам услуг

3. Профессиональный стандарт работы персонала ресепшена.

  •  Профстандарт внешнего вида работника гостиницы.

  • Профстандарт технологии процесса обслуживания. Основные этапы.

  • Стандарт поведения с клиентом и коллегами

4. Формирование лояльности гостей персоналом

  •  Выделение конкурентных преимуществ данной гостиницы
  • Видение гостя с его мотивацией и потребностями
  •  Выстраивание грамотной позиции по отношении к гостям

4. Приёмы повышения продаж услуг гостиницы

  • Контакты по телефону
  • Технологии контактов: формы приветствия и представления, постановка вопросов с целью выявления наиболее подходящего варианта размещения и техники активного слушания.

  • Алгоритмы привлечения продажосновных и дополнительных услуг

  • Индивидуальный подход к различным типам гостей

  • Типология гостей и техника взаимодействия

  • Выявление потребностей гостей

5. Работа с жалобами и претензиями гостей.

  •  Алгоритмы работы с жалобами и претензиями

6. Обсуждение и итоговая оценка.


«Тренинг повышения эффективности работы горничных»

(с разработкой внутренних стандартов уборки и персонала для данного предприятия)

Продолжительность: 8 час. (возможно изменение количества часов)

Целевая аудитория: горничные, дежурные.

ПРОГРАММА :

«ПОДГОТОВКА ГОРНИЧНЫХ»

1. Специфика работы в гостиницах и средствах размещения.              

1.1. Законодательная база рабочей деятельности персонала гостиницы.    

1.2. Организационная структура гостиницы или иного средства размещения.         

1.3. Поэтажная служба (Housekeeping). Состав и функции.   

2. Технология работы поэтажной хозяйственной службы (Housekeeping).  

2.1. Типология номеров. Обозначения статуса номера в процессе обслуживания. Терминология. лекции, ГОСТы, Международные стандарты

2.2. Последовательность и типология уборочных работ.      

2.3. Технология выполнения уборочных работ в номерах.  

2.3. Ошибки при выполнении уборочных работ        

3. Как работать успешно          

3.1. Стратегия поведения с гостями и коллегами.      

3.2. Как выйти из конфликта и вывести других            

3. 3. Само — мотивация на эффективную работу.      

Сертифицированный специалист - практико-ориентированные знания, достаточные для успешной работы в гостинице.

 


Оставить заявку на услуги

* — поля обязательные для заполнения

Задать вопрос

* — поля обязательные для заполнения

Заказать обратный звонок

* — поля обязательные для заполнения